Часть 1. Основа управления продажами.
● Ключевые показатели эффективности, как главный инструмент управления продажами.
● Пять функций руководителя и их реализация через инструменты регулярного менеджмента.
● Теория — технология сопровождения и основные правила.
● Чек-лист, как главный инструмент сопровождения.
● Технология составления эффективного чек-листа.
● Практика — работа с видео-кейсом по встрече менеджера по продажам с клиентом. Тренировка наблюдения и анализа.
● Разбор кейса. Работа над ошибками.
Часть 2. Полевое сопровождение (Follow-Up).
● Теория — правила организации и проведения обучающей встречи. Основы подготовки.
● Практика — отработка основных навыков проведения обучающей встречи.
● Демонстрация проведения обучающей встречи с кем-то из участников.
● Теория — алгоритм проведения собрания. Содержание эффективного собрания.
● Практика — работа в группах — составить сценарий проведения собрания для собственного бизнеса. Расписать варианты тем для тематического блока в каждом собрании.
● Теория — технология и правила проведения индивидуальной встречи. Как руководителю и продавцу готовиться к индивидуальной встрече.
Часть 4. Обучающая встреча.
● Практика — работа в парах. Проведение индивидуальной встречи
на основе данных, предоставленных тренером.
● Разбор основных ошибок, ответы на вопросы.
Часть 3. Индивидуальная встреча.
Часть 5. Планерка, собрание.