мастер-класс в Красноярске
25 сентября
Евгений Жигилий
10:00-19:00
ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ
ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНИКИ
Продавцы не мечтают работать на холодных звонках («ХЗ»)!
Успешные продавцы или обучались, или сами нашли инструменты экспертной продажи, понимают, как работать с четкой целью, но без ожиданий. Многим понадобились месяцы или годы. Освоить и использовать и то и другое может каждый, у кого есть желание! Именно этот материал осваивается на семинаре за один день.
Их можно понять: процент согласий в разы ниже входящего трафика, а вероятность негатива со стороны клиента в разы выше! А платят в бизнесе не за красивый разговор, а за результат. Превратить холодные звонки в эффективный инструмент продажи можно! Нужно только:

1. Изменить отношение: пережить страх отказа, и научиться работать с эмоциями и ожиданиями.

2. Научиться вызывать интерес у чужого или малознакомого человека, получать согласие на общение и доводить до результата при помощи инструментов экспертной продажи, без обмана и манипуляции.
Освоить прикладные навыки проведения успешной экспертной продажи по телефону при исходящем звонке с использованием определенной технологии, алгоритма, скриптов и приемов с конкретной достижимой целью.
Цель мастер-класса:
Для продавца, как опытного, так и новичка.
Для руководителя отдела продаж, директора по продажам.
Для собственника малого, среднего и крупного бизнеса, который сам управляет компанией или отделом продаж.
Для всех, кто занимается продажами товаров, услуг, идей и для этого делает исходящие теплые и холодные звонки в любом направлении бизнеса — B2B или B2C:
Для кого?
Конкретные инструменты и скрипты экспертной продажи, а не только теорию!
Ясное видение, как продавать без обмана и манипуляции, долгосрочно и проактивно.
Системный взгляд на продажу идеи, встречи, продукта по телефону при холодном звонке как единый процесс. Знание, что такое технология продажи и как она влияет на этапы продаж и инструменты.
Также научатся:
  • ставить настоящую цель звонка и двигаться прямо на результат;
  • освободиться от страха отказа, не бояться общения, а получать кайф;
  • говорить меньше без потери смысла;
  • убеждать, а не давить;
  • закрывать каждого;
  • отрабатывать «спасибо, я подумаю»;
  • зарабатывать больше, чем сегодня.
Заряд мотивации и настоящий инструмент долгосрочных взаимовыгодных отношений:
Тетрадь семинара с заготовками алгоритмов, таблиц, скриптов, облегчающих фиксацию материала в полной мере.
ОСТОРОЖНО: некоторая информация радикально меняет подход к продажам!
Что на выходе получит каждый участник:
Чего точно не будет на мастер-классе:
  • Теории и практики управления продажами.
  • Технологии входящих звонков (отработки горячего входящего трафика).
  • Работы с возражениями клиентов в полном объеме, за исключением самых распространенных отказов и сомнений, указанных в программе.
Как определить подходящую технологию для вашего бизнеса.
Примеры технологий продажи в В2В и В2С, как они влияют на алгоритм действий.
«Обычная» и «экспертная» технология холодного звонка.
Как радикально увеличить эффективность холодного звонка вдвое или втрое.
Виды холодных звонков: «чёсовые» и «адресные». Как выбрать метод для себя.
8 пунктов подготовки к экспертному звонку. Чек-лист подготовки.
Как из холодного звонка сделать теплый.
Как вызвать интерес и искреннее желание выслушать.
Как вызвать желание к действию. Три уровня ценностного предложения.
Завершение разговора и разведка при ХЗ.
Технология экспертной продажи и исходящего звонка
Модуль 4
Завершение. Подведение итогов мастер-класса, награждение, обратная связь
Модуль 1
ВВЕДЕНИЕ: ОПРЕДЕЛИМ НАШИ ЗОНЫ РОСТА
Семь видов звонков, их основные различия.
Практикум-анализ: «что не работает, и что следует изменить».
Модуль 2
ИНСТРУМЕНТ «ЦЕЛЬ ЗВОНКА». КОРИДОР ЦЕЛЕЙ И ВЫГОД
Что такое цель, а что — задача.
Инструмент «Коридор выгод».
Цели холодного (и исходящего) звонка для разных бизнесов.
Практикум: упражнение постановка целей.
Чем отличается «Закрытие» от просьбы и предложения.
Виды закрытий: промежуточное и финальное закрытие.
Практикум: упражнения на закрытие.
Как отработать отказ.
Инструмент «Закрытие»
Модуль 3
Программа:
Евгений Жигилий
Автор и ведущий:
Бизнес-тренер по продажам, мотивационный спикер, автор, эксперт
Более 20 лет в продажах.
Член экспертного совета международной ассоциации профессионалов продаж IASP.
Автор книги-бестселлера «Мастер Звонка» (Издательство «Манн, Иванов и Фербер» 2013г.)
Входит в 10-ку самых востребованных бизнес-тренеров по продажам (по версии журнала «Управление сбытом» 2015г.)
Имеет высшее педагогическое образование.
Автор книги «Мастер Аргумента» (Издательство «Манн, Иванов и Фербер» 2020г.)
По книгам Евгения написаны корпоративные стандарты коммуникации с клиентами во многих компаниях России.
Провел более 1 300 тренингов в открытом и корпоративном форматах.
Среди клиентов: ГК Рольф, Сбербанк Лизинг, Альянс Жизнь, World Class, Билайн, Банк ВТБ, Банк Открытие, ПластикСтрой, TCELL, МС-Баухеми, Ferronordic Machines, EPSON, GEALAN, сеть барбершопов Top Gun, и многие другие.
Специализация тренера:
Целевая коммуникация: переговоры, экспертные продажи В2В, В2С, в том числе по телефону.
Управление продажами.
Личностное развитие.
Успех, лидерство, команда.
Отзывы участников:
Отзывы участников
Посмотрите, как проходят тренинги Евгения Жигилий:
Стоимость участия:
1 участник
Рабочая тетрадь
Сертификат участника
Кофе-брейки
16 900 ₽
3+ участников
*стоимость за 1 участника
Рабочая тетрадь
Сертификат участника
Кофе-брейки
14 900 ₽
5+ участников
*стоимость за 1 участника
Рабочая тетрадь
Сертификат участника
Кофе-брейки
13 900 ₽
7+ участников
*стоимость за 1 участника
Рабочая тетрадь
Сертификат участника
Кофе-брейки
12 900 ₽
© 2025 Тренинг-центр Натальи Дьячук
Контакты
Тренинг-центр Натальи Дьячук
Красноярск, пр. Мира, 52а
тел.: 8 (391) 215-10-35
WhatsApp, Telegram
e-mail: seminar@kadrek.ru
ООО "КАД рекрутинг"
ИНН/ОГРН 2466087730/1022402659245

Политика Конфиденциальности
Информация на сайте не является публичной офертой.

Регистрация на мероприятие и оплата участия обязательна.
Выберите удобный способ связи
WhatsApp
Telegram
Phone
На этом сайте используются cookie. Всё честно — для удобства
OK